Поиск

В Австралии проведён опрос владельцев собак

Австралийский производитель кормов Scratch Pet Food опросил жителей Мельбурна, содержащих собак. В исследовании приняли участие более 20,5 тысячи человек в возрасте от 18 до 55 лет.

Выяснилось, что собак любят чуть более 40% австралийцев. Кроме того, опрос подтвердил популярное предположение о том, что собаки являются продолжением нас самих – трое из четырёх человек отметили, что выбрали породу собак с чертами, близкими им самим. Самой популярной у австралийцев породой собак был назван добродушный и сообразительный лабрадор-ретривер. На втором месте оказался бордер-колли, на третьем – «дизайнерские» метисы пуделя, на четвёртом – немецкая овчарка, а замыкает пятёрку самых распространённых пород голден ретривер.

Каждый третий респондент считает, что наличие собак снижает их желание заводить детей, причём это заявляли представители всех поколений, участвовавших в опросе. Двое из трёх респондентов проводят со своими собаками более шести часов в день, а половина опрошенных владельцев даже готовы пойти на снижение зарплаты, если при этом смогут проводить с питомцами больше времени. 74% респондентов разрешают собаке лежать на кровати, а 83% считают других людей более симпатичными, если у них есть домашний питомец. 81% опрошенных подарил своим собакам подарки на Рождество.

Также опрос показал, что 33% «собачников» младше 35 лет и 29% респондентов в возрасте от 35 до 44 лет завели для собак аккаунты в соцсетях, а 72% хотели бы ходить в общественные места и кафе вместе со своим животным.

Помимо того, Scratch выяснил, что 91% опрошенных считает необходимым введение специальных курсов для людей, впервые берущих домашнего питомца.

И, наконец, 81% опрошенных твёрдо уверен, что правительству следует пересмотреть отношение к животным просто как к виду собственности и ввести для питомцев особый статус.

Однако опрос также выявил некоторое недоверие австралийцев к рекламным описаниям продуктов и рекомендациям от крупных компаний – производителей кормов. Чтобы принять осознанное решение, владельцы собак пользуются информацией о пищевой ценности, напечатанной на упаковке корма для собак, при этом 43% говорят, что нейтрально относятся к прочитанному, 30% доверяют этому и 27% говорят, что не верят тому, что написано на этикетке.

Готовый корм для собак чаще всего покупают в зоомагазинах (33%) и интернет-магазинах (27%). 61% респондентов кормит свою собаку домашними продуктами. Австралийские владельцы не слишком озабочены избыточным весом своих подопечных – наличие такой проблемы признают только 8% респондентов.

Компания Scratch Pet Food, производящая и продающая по подписке сухие беззерновые корма суперпремиум-класса, выступает за создание более строгих, чем сейчас, правил производства и продажи кормов для домашних животных. В настоящее время производители должны соблюдать австралийское законодательство о защите прав потребителей и Австралийский стандарт для производства и сбыта кормов для домашних животных.

Источник: Scratch Pet Food