Австралийские производители мяса заинтересовались рынком кормов

Производители красного мяса (говядины и баранины), ранее пренебрегавшие рынком зоотоваров, решили изменить точку зрения. Во многом этому способствовала статистика, собранная по заказу Animal Medicines Australia (AMA) — организации, представляющей лидеров индустрии здоровья животных в Австралии.

Согласно полученным данным, количество домашних животных в стране превышает число людей: на 25,5 млн человек приходится 28,5 четвероногих, из них — 5,1 млн собак и 3,8 млн кошек. В общей сложности 5,9 млн австралийских домохозяйств (61%) имеют домашних животных. Это больше, чем в США, где питомцы живут в 57% домохозяйств, и больше, чем в Великобритании (40%). В 2019 году австралийский рынок зоотоваров и услуг для домашних животных достиг AU$ 13 млрд (около $8,97 млрд), из них 30% приходились на корма.

Кормление животных-компаньонов обходится австралийцам в AU$ 3,9 млрд (примерно $2,69 млрд). Из средств, потраченных владельцами на продукты для животных и лакомства, корма для собак составляют 57% — AU$ 2,3 млрд (около $1,59 млрд). Доля расходов на корма для кошек составляет 32% и достигает AU$1,3 млрд (примерно $897 млн).

Кроме того, в стране проживают миллионы рыб, птиц, мелких млекопитающих, рептилий и сельскохозяйственных животных.

Представленная статистика, особенно в части расходов на корма для целой армии четвероногих компаньонов, убедила австралийских производителей красного мяса в том, что в зооиндустрии их ждёт прибыльное будущее. Речь идёт о внутреннем рынке кормов для домашних животных Австралии, который, как ожидается, будет расти на 4,6% в год — до $2,8 млрд к 2023 году.

Чтобы всерьёз зайти на рынок кормов, члены отраслевой организации мясников Meat and Livestock Australia (MLA) решили представить свой главный козырь – высококачественное красное мясо. Майкл Ли, руководитель группы по науке и инновациям в MLA, признаёт, что, хотя мясники и ранее поставляли мясо местным производителям кормов, но, совершенно очевидно, сильно недооценили этот рынок.

В 2019 году MLA профинансировала исследование, посвящённое поиску наиболее выгодных путей на рынок кормов. При этом обнаружился высокий спрос на сырые и свежие корма для домашних животных. Кроме того, был отмечен имеющийся тренд к «дикой» диете для животных-компаньонов, особенно собак, с сырым мясом одного вида в качестве ключевого ингредиента. Также есть перспектива у говядины и ягнятины в кормах для кошек, которые сейчас чаще готовятся на основе курицы или рыбы.

Одним из способов выгодно реализовывать продукцию авторы исследования считают прямое сотрудничество производителей мяса с австралийскими стартап-компаниями, которые используют инновационные модели подписки на сырьё и свежие корма для домашних животных.

При этом, согласно исследованию, производство лакомств из низкоценных мясных субпродуктов будет нецелесообразным из-за перенасыщенного рынка.

Источник: Pet industry news

Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close