Поиск
Telegram-канал «Зооинформа» набирает популярность
Telegram-канал «Зооинформа» набирает популярность

Дежурный по отрасли: Telegram-канал «Зооинформа» — «PROЗообизнес» набирает популярность

Telegram-канал «PROЗообизнес», запущенный «Зооинформом» в 2022 году, перешагнул рубеж в 2300 подписчиков. Принимаем поздравления, а заодно рассказываем о результатах исследования аудитории нашего канала.

Не без гордости отметим, что в «PROЗообизнесе» нет случайных людей. Мы не накручиваем подписчиков и бережно относимся к микроклимату созданного виртуального сообщества. Благодарим всех подписчиков канала за то, что вы активно участвуете в наших опросах, делитесь реакцией на события и мнением в комментариях – именно вы делаете «PROЗообизнес» столь ценным и репрезентативным информационным ресурсом!

Согласно опросу, основная часть аудитории канала – женщины (71%). Больше всего подписчиков в возрасте 31–40 (42%) и 41–50 (33%) лет, ещё 11% – молодые специалисты отрасли в возрасте от 26 до 30 лет.

Опрос определил и географию участников канала:

  • 49% – Центральный федеральный округ (ФО)
  • 16% – Северо-Западный ФО
  • По 8% от Южного и Сибирского ФО
  • 7% – Приволжье
  • 6% – Урал
  • 2% – Дальневосточный ФО

В опросе «Зооинформа» также отметились специалисты зообизнеса из Крыма, Узбекистана и Казахстана.

Исследование показало разнонаправленность деятельности подписчиков «PROЗообизнес»:

  • 31% занимаются розничной торговлей зоотоварами
  • 22% – производители товаров для животных
  • 16% специализируются на оптовых продажах
  • 14% – представители мультифункциональных компаний зообизнеса
  • 6% – ветеринарные специалисты
  • 3% – импортёры

Канал «Зооинформа» читают также грумеры, заводчики, кинологи, представители e-com, поставщики услуг и решений для зообизнеса.

При этом больше половины опрошенных в канале (52%) – лица, принимающие решения: собственники, руководители и управляющие компаний. Ещё 32% – менеджеры, 12% – продавцы зоомагазинов.

Приятно было узнать, что среди участников канала есть и профессионалы индустрии с многолетним опытом, и молодые предприниматели, только начинающие свой путь в зообизнесе: 31% опрошенных работают в отрасли более 10 лет, 28% – от 5 до 10 лет, 19% – до 3 лет, 8% – менее года. Ещё 12% – настоящие ветераны зооиндустрии, посвятившие ей более 20 лет жизни.

Подписчики «PROЗообизнеса» приходят в канал за свежими бизнес-новостями – этот вариант выбрали 81% респондентов. Также вы любите читать аналитические материалы «Зооинформа», изучать статистику, смотреть интервью и репортажи со знаковых отраслевых мероприятий. А ещё – участвовать в опросах, таких как этот, позволивший нам сделать наглядный срез отрасли.

Если вы вдруг ещё не подписаны на канал «PROЗообизнес», то вот ссылка. Там вас ждут только полезный контент, достоверные данные и эксклюзивные репортажи. Будьте с нами!