Маркетинговая компания из Италии Witailer, основанная бывшими сотрудниками Amazon, помогает фирмам увеличивать свои онлайн-продажи на торговых площадках с помощью передового программного обеспечения и специализированных услуг. Эксперты фирмы проанализировали спрос и назвали самые популярные товары для домашних животных, которые чаще всего приобретают на маркетплейсе Amazon.
Как показали данные компании, количество запросов в категории «товары для домашних животных» за последний год выросло на 15%. При этом каждый второй запрос в сегменте относился к товарам для собак, а 30% касались ухода за кошками.
Выяснилось, что за последние 12 месяцев больше всего запросов имели отношение к клеткам для собак — интерес к этой группе товаров вырос почти в 90 раз. Клетки — домашние, транспортные и другие — составляют основу более 11% всех запросов.
Очень популярны также когтеточки для кошек (8% поисков), наполнители для кошачьих туалетов (5%, причём наблюдается рост интереса к самоочищающимся моделям), шлейки для собак (3%) и, наконец, поводки для собак (3%). Также вырос интерес покупателей к аксессуарам и предметам одежды для собак — головным уборам и банданам.
Среди кормов для собак наибольшей популярностью пользуются продукты Monge (особенно 12-килограммовые пакеты), Royal Canin, Cesar, Acana и Farmina. Среди кормов для кошек лидирующие позиции занимают Purina, Almo Nature, Sheba и Schesir.
Что же касается изделий для других домашних питомцев, по сравнению с прошлым годом вырос интерес к клеткам и товарам для ухода за кроликами и морскими свинками. В частности, покупатели ищут щётки, диспенсеры для еды, аксессуары для ухода и здоровья, домики и колёса для упражнений.
С точки зрения поисковых запросов, один из самых популярных товаров сейчас — уличная клетка для кроликов (рост в 22 раза), большая клетка для хомяков (рост в 10 раз) и игрушки для хомяков.
Также растёт интерес к товарам для аквариумистики — от живых растений и сеток до осветительных приборов. Отметим, что в сентябре 2021 года подкатегория «Аквариумы» заняла четвёртое место по поисковым запросам в категории «Товары для домашних животных».
Наконец, владельцы не забывают об удобстве и других, экзотических питомцев. Число запросов на террариумы для змей и ящериц выросло в 18 раз. Также многие владельцы черепах присматривают своим «братьям меньшим» новые «дома» — по сравнению с прошлым годом в 10 раз чаще.
Источник: PetB2B