General Mills: продажи кормов для животных выросли на 19%

Продажи кормов для животных от General Mills выросли на 19%

Согласно опубликованному пресс-релизу компании, в I квартале 2023 финансового года (июнь, июль и август 2022) чистые продажи кормов для домашних животных увеличились на 19%, до $580 млн. Как считают в американской компании, эти результаты получены в основном благодаря выгодной реализации и сочетанию цен.

Основным продуктом для домашних питомцев в ассортименте General Mills является сухой корм Blue Buffalo. Компания входит в десятку самых крупных в США производителей зоотоваров.

Собаки и кошки – самые популярные домашние животные во всём мире, и количество владельцев домашних животных растёт быстрыми темпами. По данным аналитической компании GreyViews, к 2029 году рынок кормов для непродуктивных животных достигнет $95,66 млрд со среднегодовым темпом роста 5,6%.

Источник: General Mills

Читать по теме:

Как живётся производителю кормов, или На виражах импортозамещения

Топ-10 европейских производителей кормов для домашних животных

Instinct Pet Food инвестирует $200 млн в строительство завода кормов в США

Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.
Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close