По данным компании General Mills, в IV квартале 2023 финансового года (который завершился 28 мая 2023 года) чистые продажи кормов для животных, лакомств и других зоотоваровGeneral Mills выросли на 7% и достигли $655 млн.
Чистые продажи сухих кормов для домашних животных увеличились на двузначные цифры, а лакомств и влажных кормов – на однозначные. Операционная прибыль сегмента составила $133 млн.
За весь финансовый год чистые продажи в сегменте домашних животных выросли на 9% и достигли $2,5 млрд.
Операционная прибыль сегмента в размере $133 показала рост на 18%.
Ранее компания сообщила о планах закрыть своё предприятие, расположенное в штате Айова. Фабрику, где выпускаются продукты для животных под брендом Blue Buffalo, решено остановить из-за перенаправления усилий и средств компании на другой завод по производству кормов — в городе Ричмонд, штат Вирджиния. В последние месяцы туда было вложено более $200 млн. General Mills заявил, что эти шаги обусловлены новой стратегией компании и должны способствовать долгосрочному росту бизнеса.
Источник: Pets International
Читать по теме:
General Mills активизирует продажи кормов для животных в Азии