Люксовые бренды продолжают предлагать своим поклонникам статусные товары для животных. Стоимость нарядов и аксессуаров от Gucci сопоставима с ценой одежды из классического гардероба этой марки.
В частности, лежанка для собак обойдётся владельцу в $7500. Также в коллекцию зоотоваров вошли переноски из дорогих тканей с богатой фурнитурой и монограммой GG, фарфоровая посуда, украшенная логотипами модного бренда, кожаные ошейники и поводки с золотыми пряжками и карабинами. Кроме того, покупателям предлагаются миски с крышкой для сохранения температуры блюда, специальные коврики для них, а также большой ассортимент одежды.
Аналитики модного рынка фиксируют буквально взрывную моду на одежду для домашних питомцев. В прошлом году, несмотря на пандемийные сложности, коллекции для животных представили модные дома Collina Strada и Ashley Williams, а в этом сезоне ожидают премьеры зоотовары от культовых брендов Prada, Miu Miu, Celine и Moschino.
Согласно прогнозам WWD, мировой рынок товаров к 2025 году достигнет $37 млрд. Представители поколения миллениалов готовы тратить на любимых питомцев всё больше денег, а многие компании создают благоприятные условия для домашних животных в своих офисах.
Источник: Next Brands
Читать по теме:
Дизайнер Мэтью Адамс Долан разработал светоотражающую одежду для животных