За первые три месяца 2022 года французская фармацевтическая компания Virbac заработала на 16,2% больше, чем за тот же период 2021 года. В основном это произошло благодаря «очень хорошему двузначному росту» в сегментах кормов для домашних животных, дерматологических продуктов и товаров для гигиены, а также вакцин для собак и кошек.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе темпы роста выручки составили 22,5%. Австралия и Индия стали драйверами роста – на их долю пришлось увеличение продаж почти на 80%, что компенсировало спад в Китае, на который повлиял COVID-19.
В Европе выручка выросла на 10,4%, а в США прибыль в I квартале увеличилась на 17,5% благодаря высоким продажам.
Источник: Virbac
Читайте по теме:
Фармацевтическая компания Virbac запустила прямую продажу кормов
MSD Animal Health приобретает права на популярные продукты Virbac