Лакомство для собак в виде косточки под названием «Догпер» появилось в сети ресторанов Burger King в России. Однако почти сразу продажу лакомств пришлось остановить, поскольку поставленные продукты оказались бракованными. В компании намерены заменить продукты и вернуть угощение в меню.
Название продукта созвучно слову «Воппер» — так называется флагманский бургер сети. В компании сообщили, что «Догпер» имеет вкус говядины, приготовленной на огне.
Руководство ресторана решило предложить угощение для четвероногих друзей человека, поскольку 87% посетителей сети заявили, что иногда угощают бургерами своих питомцев.
Иван Шестов, директор по коммуникациям «Бургер Кинг Россия», отметил, что у компании пока нет «серьёзных планов по выходу на рынок кормов для домашних животных», поэтому «Догпер» — сезонное предложение.
Лакомства для собак Burger King заказывает у российской компании «Рубис», учредителями которой являются основатели ООО «Альпинтех».
Читать по теме:
В ресторанах «Мираторга» «Стейк & Бургер» появилось меню для животных
Peterra Kitchen придумала готовые смеси для выпечки печенья для собак и кошек
Лакомства для собак и кошек из насекомых начали делать в Беларуси
Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.