Lily’s Kitchen объявила войну пластиковым пакетам для отходов

Британский производитель кормов запустил инициативу по уборке территории Poop Troop, которая продвигает идеи ответственного содержания домашних животных, предоставляя владельцам собак возможность собирать отходы своей собаки наиболее экологичным способом.

Компания Lily’s Kitchen выразила обеспокоенность не только большим количеством фекалий, но и числом пластиковых пакетов, используемых для утилизации отходов. Сейчас в Великобритании проживают 8,5 млн собак, и их владельцы ежегодно используют около 5,5 млрд мешочков, при этом многие не беспокоятся об экологичности выбранного продукта для сбора экскрементов.

Стремясь положить начало решению этих проблем, Lily’s Kitchen разместила диспенсеры с бесплатными пакетами для отходов в популярных точках выгула собак. Применяемые в рамках программы Poop Troop пакеты Planet Friendly Poo Bags, изготовленные компанией Asa B Corp с использованием возобновляемых растительных ресурсов, подлежат компостированию и при этом полностью разлагаются.

Ранее производитель кормов провёл опрос о сборе собачьих отходов. 64% из 2 тысяч респондентов заявили, что собачьи фекалии становятся всё более серьёзной проблемой в их районе. Более того, столица страны названа одним из худших городов в этом смысле: почти три четверти жителей Лондона (73%) заявили, что это значимая городская проблема.

Треть владельцев собак (31%), принявших участие в опросе, признались, что вообще не убирают за своими собаками, поскольку считают, что неперерабатываемые пакеты для отходов более вредны для экологии, чем экскременты.

Однако есть и хорошая новость: 66% опрошенных предпочли бы использовать биоразлагаемые мешочки, если они будут доступны за разумную цену.

В 2020 году Lily’s Kitchen, принадлежащий Nestlé Purina, стал лидером по росту продаж в своём сегменте.

Источник: Pet Business World