Крупнейший российский маркетплейс Wildberries представил в Турции ассортимент из 5,6 млн товарных наименований от 163 тысяч брендов, включая одежду, аксессуары и зоотовары.
Заказы можно будет оформить с помощью приложения, работающего на английском и русском языках, а доставку товаров будут осуществлять международные логистические партнёры.
Теперь география работы компании охватывает 18 стран, включая РФ. В 2021 году Wildberries также запустил продажи в США, Германии, Франции, Италии, Латвии, Литве, Эстонии и Молдавии, в 2020 году вышел в Польшу, Словакию, Израиль и другие страны. За первые 10 месяцев 2021 года оборот Wildberries за рубежом вырос на 43%, до 24,7 млрд рублей.
Источник: Интерфакс
Читайте по теме:
Продажи зоотоваров на Wildberries продолжают расти