Поиск
Мелкие животные становятся всё более популярными среди владельцев
Мелкие животные становятся всё более популярными среди владельцев

Мелкие животные становятся всё более популярными среди американских владельцев

Исследовательская компания Packaged Facts отмечает, что в 2020 году в США мелкие животные стали объектом повышенного интереса для желающих приобрести любимца. Ранее тенденция ограничивалась собаками и кошками. По имеющимся данным, опубликованным в отчёте «Продукты для рыбок, мелких млекопитающих, рептилий и птиц: возможности и тенденции рынка США», 3-е издание (Fish, small mammal, herptile and bird products: U.S. pet market trends and opportunities, 3rd edition), продажи продуктов для рептилий и амфибий, мелких млекопитающих и птиц резко выросли.

Согласно статистике, недавно купленные питомцы, не относящиеся к собакам и кошкам, подняли количество владельцев мелких домашних любимцев до самого высокого уровня за последние 10 лет. По данным Packaged Facts, теперь 12,2% домохозяйств в США владеют одним или несколькими животными, отличными от собак и кошек, по сравнению с 10,8% пять лет назад.

По данным APPA, за время пандемии (2020 – 2021 годы) количество владельцев морских аквариумов выросло на 60%, собак – на 47%, птиц – на 46%, мелких млекопитающих – также на 46%, кошек – на 40%, пресноводных рыбок – на 34% и рептилий – на 27%.

Помимо роста числа любителей рыбок, птичек, амфибий, рептилий и мелких млекопитающих, происходит гуманизация этих животных. Подобную тенденцию у владельцев отметили практически все компании, работающие с зоотоварами для питомцев. Ранее эксперты описывали этот процесс в отношении домашних собак и кошек.

Как считает Дэвид Брейнард, главный операционный директор компании Central Farm and Garden, если ранее покупатели приходили в магазин и просили самый большой и дешёвый пакет корма, то теперь они тяготеют к новым продуктам и интересным историям брендов.

В Central Farm and Garden, продающей корма для птиц под собственной торговой маркой Bird Pro, при взаимодействии с покупателями наблюдают те же тенденции, что начались 10–15 лет назад в индустрии кормов для собак и кошек. В частности, клиенты ищут подробную и понятную информацию о приобретаемых продуктах, стремятся взаимодействовать напрямую с брендами, предлагающими нужную продукцию, и ожидают от них честности и добросовестности.

То же самое наблюдается в сфере торговли товарами для мелких млекопитающих. Эрин Ленц, старший бренд-менеджер Kaytee Small Animal в Central Garden & Pet, рассказывает, что владельцы мышек, морских свинок, шиншилл, хорьков и других подобных питомцев заботятся о них как о членах семьи и относятся к ним соответственно. Хозяева ищут для любимцев натуральные высококачественные продукты, как те, что употребляют в пищу сами.

Для кормления маленьких питомцев владельцы стали приобретать корма, изготовленные для конкретных видов животных, из натуральных ингредиентов, без добавления сахара, наполнителей или искусственных консервантов. Натуральные, полезные для здоровья продукты премиум-класса стали актуальной тенденцией, влияющей на производство и маркетинг кормов для мелких животных.

Кроме того, учитывается и исходный образ жизни мелких млекопитающих. В дикой природе они находят пищу из различных источников, их умственно стимулируют разнообразные вкусы и текстуры. Сегодня, чтобы поддержать психическое и физическое здоровье одомашненных мелких животных, их владельцы ищут для них здоровую и натуральную пищу и сено, которые включают множество уникальных вкусов, текстур и ощущений.

Источник: Pet Food Industry

Читайте по теме:

С начала пандемии в США растёт популярность мелких животных

Ретейлер Jollyes позаботился о кроликах

В сызранском зоомагазине расстроили покупателя