Musti Group, крупнейший поставщик товаров для животных в скандинавских странах, опубликовал отчёт о своей работе в 2021 году. Согласно представленным данным, в этот период выросли продажи зоотоваров на 20%, клиентская база увеличилась на 13% (до 1,3 млн человек), а средний уровень трат каждого покупателя вырос на 5% (до €188,3). Онлайн-продажи сейчас составляют 23,1% от общего объёма продаж.
За последний год Musti увеличил долю собственной и эксклюзивной продукции до 51% от всего ассортимента. Это позволило увеличить валовую прибыль до 45,7% (по сравнению с 43,8% в прошлом году).
Стремясь привлечь новых клиентов и способствовать благополучию их домашних питомцев, компания инвестирует средства в создание клубов для владельцев щенков и котят, где хозяевам питомцев рассказывают о правильном содержании, преимуществах готовых кормов, необходимых для любимцев аксессуарах и т. д.
В Северной Европе проживают более 5,4 млн домашних животных, и в Musti Group считают, что сейчас самое время привлекать новых клиентов из числа владельцев. Этот процесс имеет хорошие перспективы, особенно если учесть рост количества усыновлённых домашних питомцев.
В настоящее время в Северной Европе работают 312 магазинов сети – 134 в Финляндии, 128 в Швеции и 50 в Норвегии.
Источник: Musti Group
Читайте по теме:
Ретейлер Central Garden & Pet сообщает о рекордных результатах
Выросли продажи Petco: прибыль зооретейлера увеличилась на 15%