Во II квартале 2023 года индекс потребительского оптимизма достиг 107 пунктов (+3 п.п. к прошлому кварталу). Как сообщает NielsenIQ, это новый рекорд за последние годы.
Увеличились все три ключевых показателя, из которых складывается индекс. Рекордные 65% опрошенных называют перспективы рынка труда «отличными или хорошими», аналогичным образом 63% оценивают своё материальное положение. Почти половина (49%) респондентов считают, что сейчас подходящее время для покупок, а значит, в ближайшие месяцы можно ожидать дальнейшего оживления спроса.
Значение индекса может варьироваться от 0 до 200, а показатель, превышающий 100, указывает на то, что среди покупателей преобладают оптимистичные настроения и оценки личных перспектив.
Источник: NielsenIQ
Читать по теме:
Рост индекса деловой активности субъектов малого и среднего предпринимательства замедлился
NielsenIQ: зоотовары уступили лидерство молочным продуктам, а потребительский оптимизм вырос