Опрос, проведённый исследовательской компанией NielsenIQ (NIQ), выявил топ-5 причин, почему покупатели предпочитают приобретать зоотовары в интернете.
Более половины респондентов (51%) уверены, что основное преимущество онлайн-шопинга — возможность найти товары по более низким ценам. Чуть меньше половины (47%) опрошенных назвали самым важным фактором значительную экономию времени при покупке товаров в сети. Ещё 32% отметили доступность в сети широкого ассортимента зоотоваров, а 28% считают, что в онлайн-зоомагазинах и на маркетплейсах проще купить продукцию некоторых брендов, редко встречающихся в офлайн-магазинах.
Благодаря комбинации всех вышеперечисленных преимуществ доля онлайн-продаж кормов для собак в 2023 году увеличилась до 47%, а для кошек — до 17%.
Источник: NielsenIQ
Читать по теме:
NielsenIQ определил самых популярных животных в домохозяйствах россиян
Россияне начали меньше тратить на зоотовары
NielsenIQ: мировым лидером по темпам развития онлайн-торговли FMCG стала Россия