Проблемы отечественных экспортёров может решить логистический сервис RailJet, так называемый багажный поезд между Россией и Китаем. Об этом рассказала генеральный директор Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) Вероника Никишина в рамках шестого заседания Подкомиссии по торгово-экономическому сотрудничеству Российско-Китайской комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств.
Проведение мероприятия было обусловлено активизацией торговых отношений российского и китайского бизнеса. RailJet сможет курсировать не менее двух раз в неделю, а срок доставки составит 5 дней за счёт использования пассажирских ниток графика. Он обеспечит российским компаниям доставку почтовых отправлений, малых партий, высокотехнологичных и ценных грузов. Операторами логистического сервиса станут компания Fesco и АО «РЖД Логистика».
Кроме этого, Вероника Никишина отметила, что российские компании пока не в полной мере используют возможности китайских торговых площадок, но эти каналы электронной коммерции имеют большой потенциал, особенно этот сектор перспективен для отечественного малого и среднего бизнеса. «Сегодня мы как раз обсуждали поиск китайских партнёров, которые бы помогли обеспечить узнаваемость российской продукции и её дистрибуцию на китайском рынке», — уточнила она.
Источник: Retail.ru
Фото: Anja Bauermann / Unsplash
Читайте также:
– Карта перемен: как 2022 год изменил логистику в России
– Компании России работают с новыми поставщиками, большинство из них — из Китая