«Зооинформ» обнародовал результаты первого в России рейтинга марок кормов для кошек. Он проводился в номинации «Сила бренда», где в баллах оценивалось качество коммуникации торговой марки с конечными потребителями и бизнес-партнёрами.
Первую позицию занял Pro Plan, набравший 13,23 балла, вторую — Royal Canin, у которого 12,77 балла. На третьем месте Hill’s – 8,69 балла.
В рейтинге участвовало 58 брендов, ознакомиться с полным списком можно по ссылке.
Рейтинг составлен по понятной и прозрачной методологии на основе открытых данных. Критериями оценки были поисковые запросы конкретного бренда потребителями в интернете, его представленность на различных платформах, наличие соцсетей, число подписчиков, отзывы покупателей.
Цель рейтинга – создание надёжного digital-инструмента для поиска партнёров и поставщиков в зообизнесе, для эффективного продвижения. Также с помощью рейтинга владельцы животных смогут познакомиться с разнообразием марок кормов для кошек. Более широкий выбор альтернатив, в том числе для четвероногих любимцев с особыми требованиями, будет способствовать развитию культуры ответственного содержания домашних питомцев в России.