До главной отраслевой выставки «ПаркЗоо» остаётся два месяца. Экспоненты заняты разработкой стендов, гости в предвкушении общения с единомышленниками. В прошлом году выставку посетили более 10 тыс. человек, в этом году, с учетом роста количества участников и увеличения выставочной площади на 20%, гостей ожидается ещё больше. «Зооинформ» спросил подписчиков Telegram-канала «PROЗообизнес» – виртуальное сообщество представителей зообизнеса — собираются ли они посетить «ПаркЗоо» в 2023 году.
- 33% респондентов ответили положительно и сообщили, что они являются постоянными участниками выставки, которая проходит с 2011 года;
- 11% выбрали вариант «Не участвуем, но приедем посмотреть»;
- 6% отметили, что в этом году будут впервые представлять свои компании на «ПаркЗоо» и надеются на хороший результат;
- 5% опрошенных по разным обстоятельствам вынуждены пропустить выставку этого года;
- 23% опрошенных регулярно посещают мероприятие в качестве гостей;
- 8% подписчиков сказали, что едут на «ПаркЗоо» впервые;
- 6% сообщили, что посещают выставку всей компанией.
Ещё 9% подписчиков Telegram-канала «PROЗообизнес» признались, что вообще не участвуют в выставочной деятельности.