Поиск
«Валта Пет Продактс» провела опрос о «Яндекс.Картах»
«Валта Пет Продактс» провела опрос о «Яндекс.Картах»

Опрос «Валта Пет Продактс» показал популярность картографических сервисов

«Валта Пет Продактс» провела опрос среди владельцев и управляющих зоомагазинами о представленности их компаний на «Яндекс.Картах». В нём участвовало 57 человек.

Оказалось, что у 60% опрошенных (34 человека) в профиль компании внесена вся информация, а данные актуализируются и обновляются на регулярной основе. Четверть респондентов (14 человек) заполнили карточку один раз и больше туда не заходили, ещё 5% участников опроса не вносили информацию о своём бизнесе, но их зоомагазин всё-таки отмечен на «Яндекс.Карте». Четыре человека никогда не проверяли эту информацию, а двое уверены, что их компании на карте вообще не отмечены.

В «Валта Пет Продактс» полагают, что эти данные свидетельствуют о том, что представители зооиндустрии недооценивают важность продвижения через подобные сервисы. Хотя они помогают повысить доверие покупателей и дают им дополнительную информацию о компаниях.

Читать по теме:

Опрос «Валта Vet Community» подтвердил проблемы с импортными вакцинами

Расходы на питомцев выросли у половины владельцев животных