«Валта Пет Продактс» провела опрос среди владельцев и управляющих зоомагазинами о представленности их компаний на «Яндекс.Картах». В нём участвовало 57 человек.
Оказалось, что у 60% опрошенных (34 человека) в профиль компании внесена вся информация, а данные актуализируются и обновляются на регулярной основе. Четверть респондентов (14 человек) заполнили карточку один раз и больше туда не заходили, ещё 5% участников опроса не вносили информацию о своём бизнесе, но их зоомагазин всё-таки отмечен на «Яндекс.Карте». Четыре человека никогда не проверяли эту информацию, а двое уверены, что их компании на карте вообще не отмечены.
В «Валта Пет Продактс» полагают, что эти данные свидетельствуют о том, что представители зооиндустрии недооценивают важность продвижения через подобные сервисы. Хотя они помогают повысить доверие покупателей и дают им дополнительную информацию о компаниях.
Читать по теме:
Опрос «Валта Vet Community» подтвердил проблемы с импортными вакцинами