Поиск

Открылась выставка «Зооиндустрия»

Она проходит в Санкт-Петербурге, в выставочном центре «Экспофорум», и проводится во второй раз. Одновременно с ней проходят Ветеринарный хирургический конгресс, образовательное мероприятие «Академия DOG ПРОФИ», посвящённое проблемам разведения и содержания домашних животных, и чемпионат по грумингу «Кубок Невы».

Павильон Е, где идёт выставка, разделён на две части, одну из которых занимают стенды 70 компаний – производителей зоотоваров, а во второй части зала разместились ветеринарные компании, представляющие свои товары и услуги.

Сегодня, в первый день мероприятия, состоялись доклады, посвящённые цифровому бизнесу. Среди них – «Аналитика e-commerce на рынке зоотоваров. Тренды и обзор рынка» (спикер: Илья Зинченко, руководитель сервиса «Яндекс.Маркет Аналитика»), «Как два гиганта зооиндустрии делают продажи в digital» (спикер: Инна Сивова от агентства CROP media, директор по маркетингу), «Интернет-вещи в ритейле: как сделать управление магазином, складом и логистикой “умнее”» (организатор: Алена Нечитайло, эксперт направления IoT ПАО «МТС») и «Сайтостроительство в зообизнесе: современный интернет-магазин, основы продающего сайта, тренды в дизайне» (спикер: Светлана Пушкарь, руководитель технического отдела группы компаний «Медиасфера»). Каждый из докладов вызвал большой интерес участников – каждый привлёк не менее 50 слушателей.

В числе важных мероприятий второго дня – дискуссия «Розничный зоорынок Санкт-Петербурга. Адаптация к эпохе COVID-19», модератором которой выступит Татьяна Катасонова. В обсуждении примут участие компании «Вака», Pet Shop, «Золотая Рыбка», а также независимые ретейлеры Санкт-Петербурга.