Packaged Facts представил доклад о ветеринарном фармрынке и его перспективах

К середине года 2019 года Chewy.com и Walmart вышли на онлайн-рынок рецептурных лекарств, а Petco объединился с Express Scripts, чтобы добавить услугу онлайн-ветаптеки в список предоставляемых клиентам возможностей.

Согласно оценке, приведённой в новом отчёте Packaged Facts «Лекарственные средства для домашних животных в США, 6-е издание», на онлайн-канал приходилось 15% продаж лекарств для домашних животных в 2018 году, но эта цифра наверняка увеличится в ближайшие годы.

Вдобавок к этому Walmart запланировал привлечение сети ветеринарных клиник PetIQ в свои торговые точки – к 2023 году будут открыты ветеринарные кабинеты в тысяче магазинов Walmart, и, по всей вероятности, партнёры собираются продавать рецептурные лекарства для домашних животных через свои ветаптеки.

Выход Walmart в ветеринарное пространство является частью более широкой тенденции – Petco также наращивает своё присутствие на ветеринарном рынке. В августе 2019 года мега-ретейлер, специализирующийся на продаже зоотоваров, объявил о том, что он существенно увеличил число ветклиник в своих магазинах за счёт добавления трёх новых региональных ветеринарных партнёров – Global Veterinary Partners, VitalPet и VetnCare. Кроме того, Petco планирует расширить количество клиник, где работает его давние партнёры – Thrive и Pet Vet.

Традиционные ветеринарные клиники также находятся на подъёме, в результате чего увеличился доступ потребителей к лекарствам для домашних животных и внимание к здоровью животных в целом. В то же время ветеринары, которые обладают беспрецедентным влиянием на владельцев домашних животных, когда дело доходит до рекомендации лекарств для домашних животных, активно задумываются о стратегии продажи лекарств, отпускаемых по рецепту, и организуют свои собственные онлайн-аптеки. С учётом Walmart, Chewy.com и, вероятно, Amazon, который также планирует выйти на этот рынок – конкуренция только усилится.

С другой стороны, с точки зрения маркетолога разработка инновационных новых продуктов является обязательным условием успеха, учитывая, что срок выгодности лекарств для домашних животных ограничен сроком действия патента. Истечение срока действия патента является не только движущей силой в разработке новых продуктов, но и обеспечивает потенциально мощный рынок лекарств-дженериков. На сегодняшний день дженерики играют довольно скромную роль на рынке ветеринарных ЛП, но этот сегмент, похоже, готов к стремительному росту, что позволит владельцам домашних животных экономить деньги на лекарствах для домашних животных.

Доклад «Лекарственные препараты для домашних животных в США, 6-е издание» рассматривает эти и другие возможности для роста рынка ЛП для домашних животных, уделяя основное внимание антипаразитарным средствам, включающим профилактику блох/клещей и дирофиляриоза. Также большое внимание уделено разработкам в таких областях, как лечение тревоги, боли, рака, когнитивных дисфункций, ожирения и диабета. В целом, по мнению экспертов Packaged Facts, будущее ветеринарного фармрынка выглядит очень многообещающе.

Ожидается, что в 2018 году объём продаж достигнет 9 миллиардов долларов, что на 8,5% больше, чем в предыдущем году. Кроме того, согласно прогнозам, в обозримом будущем рынок будет уверенно расти благодаря вниманию владельцев к здоровью домашних животных, постоянным достижениям в области ветеринарной медицины и онлайн-технологиям, расширяющим возможности и спектр применения ветеринарных услуг для домашних животных.

Источник: globalpets.community

Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close