Поиск

Пандемия повысила спрос на праздничные товары для животных

Согласно опросу, проведённому международной консалтинговой фирмой Deloitte, продукция для домашних животных станет одной из самых популярных категорий товаров в праздничный сезон. Более половины из 4 тысяч респондентов заявили, что планируют приобрести корм и аксессуары для домашних животных. В среднем на товары для них будет потрачено $90.

Примерно каждый четвёртый респондент сказал, что собирается купить в подарок игрушки, мебель, предметы домашнего обихода и аксессуары.

Расходы на уход за домашними животными росли и до пандемии. Согласно исследованиям американской инвесткомпании Jefferies, США являются крупнейшим рынком для индустрии ухода за домашними животными, объём которого оценивается примерно в $53 млрд и в течение следующих четырёх лет достигнет $64 млрд. По мнению управляющего директора Jefferies Стеф Виссинк, под влиянием пандемии всё больше людей покупают дома в пригородных или сельских районах, чтобы иметь возможность содержать и выгуливать своих питомцев.
Учитывая этот факт, компания Arcadia Trail выпустила новую линейку палаток и спасательных жилетов, предназначенных для длительных прогулок с собаками, которые становятся всё популярнее среди их владельцев. А ретейлер PetSmart порадовал своих клиентов сезонной новинкой — костюмом Санта-Клауса для бородатых ящериц (агам).

Даррен Макдональд, директор по цифровым технологиям и инновациям сети специализированных магазинов Petco, отмечает растущий спрос на мебель и предметы обихода для домашних животных, а также товары для ремонта и украшения интерьера. Одной из самых популярных позиций являются дополнительные модули для кошачьих игровых комплексов.

Не остался в стороне от праздничной гонки зоотоваров и один из крупнейших ретейлеров Америки — Walmart. В его онлайн-магазине анонсированы необычные новинки, вроде лакомств для собак в форме традиционных рождественских леденцов-тростей. Также компания заявила, что планирует продать более 3 млн лежаков для домашних питомцев.

Мелоди Ричард, вице-президент Walmart Pets, сказала, что в категории товаров для домашних животных определённо происходит сезонный всплеск. При этом ретейлер обеспокоен тем, что непростая эпидемиологическая ситуация может увеличить количество невыкупленных товаров и возвратов заказов от клиентов.

Крупный ретейлер Target расширил свой ассортимент аксессуаров для кошек и красных фланелевых пижам а-ля Санта-Клаус. Они предназначены для людей, собак и кошек и представлены в широком размерном ряде. По оценкам компании, на сегодняшний день более 70% клиентов супермаркетов Target — владельцы домашних животных.

Эксперты из Национальной федерации розничной торговли (NRF) США предположили, что в целом праздничные продажи в ноябре и декабре увеличатся на 3,6–5,2% по сравнению с тем же периодом 2019 года. В денежном выражении это составит от $755,3 до $766,7 млрд (без учёта продаж автомобилей, топлива и ресторанной еды). В прошлом году эти показатели увеличились на 4% до $729,1 млрд. В среднем рост продаж за последние пять лет составлял 3,5% в год.

NRF также отмечает, что в этом году 42% потребителей начали делать праздничные покупки раньше обычного. В связи с этим продажи выросли на 10,6% в октябре 2020 года по сравнению с октябрём 2019 года. За 10 месяцев этого года розничные продажи выросли на 6,4% по сравнению с 10 месяцами 2019 года.

Из-за коронавируса расходы американцев на личные услуги, путешествия и развлечения сократились, а доходы остались на прежнем уровне. По мнению главного экономиста NRF Джека Кляйнхенца, жители США финансово не пострадали благодаря сильному фондовому рынку, дешёвому топливу, растущим ценам на жильё и рекордному объёму сбережений, а также государственным стимулирующим выплатам в начале года.

Источник: CNBC