Главная » Без рубрики » Пандемия повысила спрос на праздничные товары для животных

Пандемия повысила спрос на праздничные товары для животных

Согласно опросу, проведённому международной консалтинговой фирмой Deloitte, продукция для домашних животных станет одной из самых популярных категорий товаров в праздничный сезон. Более половины из 4 тысяч респондентов заявили, что планируют приобрести корм и аксессуары для домашних животных. В среднем на товары для них будет потрачено $90.

Примерно каждый четвёртый респондент сказал, что собирается купить в подарок игрушки, мебель, предметы домашнего обихода и аксессуары.

Расходы на уход за домашними животными росли и до пандемии. Согласно исследованиям американской инвесткомпании Jefferies, США являются крупнейшим рынком для индустрии ухода за домашними животными, объём которого оценивается примерно в $53 млрд и в течение следующих четырёх лет достигнет $64 млрд. По мнению управляющего директора Jefferies Стеф Виссинк, под влиянием пандемии всё больше людей покупают дома в пригородных или сельских районах, чтобы иметь возможность содержать и выгуливать своих питомцев.
Учитывая этот факт, компания Arcadia Trail выпустила новую линейку палаток и спасательных жилетов, предназначенных для длительных прогулок с собаками, которые становятся всё популярнее среди их владельцев. А ретейлер PetSmart порадовал своих клиентов сезонной новинкой — костюмом Санта-Клауса для бородатых ящериц (агам).

Даррен Макдональд, директор по цифровым технологиям и инновациям сети специализированных магазинов Petco, отмечает растущий спрос на мебель и предметы обихода для домашних животных, а также товары для ремонта и украшения интерьера. Одной из самых популярных позиций являются дополнительные модули для кошачьих игровых комплексов.

Не остался в стороне от праздничной гонки зоотоваров и один из крупнейших ретейлеров Америки — Walmart. В его онлайн-магазине анонсированы необычные новинки, вроде лакомств для собак в форме традиционных рождественских леденцов-тростей. Также компания заявила, что планирует продать более 3 млн лежаков для домашних питомцев.

Мелоди Ричард, вице-президент Walmart Pets, сказала, что в категории товаров для домашних животных определённо происходит сезонный всплеск. При этом ретейлер обеспокоен тем, что непростая эпидемиологическая ситуация может увеличить количество невыкупленных товаров и возвратов заказов от клиентов.

Крупный ретейлер Target расширил свой ассортимент аксессуаров для кошек и красных фланелевых пижам а-ля Санта-Клаус. Они предназначены для людей, собак и кошек и представлены в широком размерном ряде. По оценкам компании, на сегодняшний день более 70% клиентов супермаркетов Target — владельцы домашних животных.

Эксперты из Национальной федерации розничной торговли (NRF) США предположили, что в целом праздничные продажи в ноябре и декабре увеличатся на 3,6–5,2% по сравнению с тем же периодом 2019 года. В денежном выражении это составит от $755,3 до $766,7 млрд (без учёта продаж автомобилей, топлива и ресторанной еды). В прошлом году эти показатели увеличились на 4% до $729,1 млрд. В среднем рост продаж за последние пять лет составлял 3,5% в год.

NRF также отмечает, что в этом году 42% потребителей начали делать праздничные покупки раньше обычного. В связи с этим продажи выросли на 10,6% в октябре 2020 года по сравнению с октябрём 2019 года. За 10 месяцев этого года розничные продажи выросли на 6,4% по сравнению с 10 месяцами 2019 года.

Из-за коронавируса расходы американцев на личные услуги, путешествия и развлечения сократились, а доходы остались на прежнем уровне. По мнению главного экономиста NRF Джека Кляйнхенца, жители США финансово не пострадали благодаря сильному фондовому рынку, дешёвому топливу, растущим ценам на жильё и рекордному объёму сбережений, а также государственным стимулирующим выплатам в начале года.

Источник: CNBC

Разработка и продвижение сайтов webseed.ru