Почти 130 компаний зарегистрировались для участия в выставке «ПаркЗоо». Среди них как новые предприятия, так и фирмы, уже зарекомендовавшие себя на рынке зоотоваров и услуг. Экспоненты готовы представить широкий спектр зоотоваров: от кормов и лакомств до наполнителей и аксессуаров.
«Зооинформ» выяснил, какие зоотовары будут в центре внимания посетителей крупнейшей выставки индустрии в 2022 году. Согласно опросу в Telegram-канале, предполагающему возможность выбора нескольких ответов, 53% респондентов интересуются импортными кормами для домашних животных. Почти столько же – 51% – хотят узнать больше о кормах российского производства, и 24% – о лакомствах. 31% респондентов намерены изучить предложения в категории ветпрепаратов, 16% интересуются игрушками для животных, 14% – наполнителями для туалета кошек, 11% – аксессуарами.
Ещё 9% опрошенных планируют ознакомиться с представленными товарами для аквариумов, 5% – для террариумов, а косметика для ухода за питомцами представляет интерес для 5% человек.
Читайте по теме:
«ПаркЗоо 2022»: финальные приготовления
«ПаркЗоо» будет использовать новое мобильное приложение
На «ПаркЗоо» будет организован «Центр профессиональной карьеры»
Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.