Исследование о страховании животных в России от Petstory
Исследование о страховании животных в России от Petstory

Petstory опубликовал исследование о страховании животных

Аналитики сервиса телеветеринарии Petstory (подразделение Kinship, Mars Petcare) провели исследование о страховании домашних животных в России и представили результаты. С владельцами собак и кошек, которые купили страховку для питомца от «Ренессанс страхование» на сайте petstory.ru, были проведены подробные интервью, продемонстрировавшие, какие клиенты покупают такие полисы и как их используют.

За время пандемии люди стали чаще заводить домашних питомцев, которые помогают своим хозяевам снизить уровень стресса. Сегодня собаки и кошки есть в 59% семей в России. За три года численность четвероногих любимцев выросла на 23% и достигла 63,5 млн собак и кошек. Всё чаще люди рассматривают своего питомца как близкого друга или даже ребёнка. Эта тенденция подстегнула рост рынка страхования в 2021 году.

Павел Сикачев, глава Kinship в России, рассказывает, что в этом году выросло количество заключённых договоров страхования здоровья питомцев. При этом оказалось, что женщины чаще мужчин покупают страховку для домашних питомцев (68% против 32%). Средний возраст страхователя находится в диапазоне от 23 до 33 лет. Владельцы собак чаще страхуют своих любимцев, чем хозяева кошек – 62% и 38% соответственно. Это объясняется особенностями поведения животных – собаки чаще получают травмы вследствие своей активности в играх или на прогулках, а также большей вероятностью потенциального нанесения ущерба чужому имуществу.

Главная мотивация россиян при покупке страховки для животных – возможность сэкономить на ветеринарной помощи. Около 24% заключили договор, поскольку владеют питомцами, склонными к различным заболеваниям; ещё 14% купили страховку ради онлайн-консультаций с ветеринарным врачом, которые также входят в пакет и помогают устранить срочные вопросы хозяев. Только 16% заключивших договор не пользуются онлайн-консультациями и покрывают страховкой только офлайн-консультации и затраты на лекарства.

Исследование также показало, что страхование домашних животных всё ещё остается новым и непривычным продуктом для россиян. Из купивших полис 89% владельцев до недавнего времени не знали о существовании такой услуги. Однако из тех, кто приобрёл полис для питомца, 89% активно рекомендуют его своим знакомым.

Читайте по теме:

Страхование животных можно оформить по программе «Сбера» и «Перекрёстка»

Россиян мало интересует страховка на собак и кошек

Petstory и «Манго Страхование» запустили первую страховку для щенков и котят