Поиск
Покупательское поведение изменила пандемия, показал опрос
Покупательское поведение изменила пандемия, показал опрос

PLMA: покупательское поведение после пандемии изменилось навсегда

Ассоциация производителей собственных торговых марок (Private Label Manufacturers Association – PLMA) в апреле этого года провела исследование, в котором приняли участие 6500 участников из восьми стран: Франции, Германии, Италии, Нидерландов, Польши, Испании, Швеции и Великобритании. Они ответили более чем на 50 вопросов, касающихся покупательского поведения.

Согласно полученным данным, европейцы не собираются возвращаться к привычным правилам покупок продовольственных и непродовольственных товаров, характерным для допандемийного времени. Среди зафиксированных изменений – рост популярности СТМ. Покупатели стали намного охотнее приобретать товары под частными брендами, и, согласно данным опроса, многие перестали считать, что такие продукты уступают брендовым. Трое из десяти респондентов заявили, что теперь покупают больше товаров СТМ, чем до пандемии. Кроме того, четверо из десяти опрошенных думают, что в ближайшие пару лет они будут чаще покупать такие продукты, чем сегодня.

Среди приверженцев брендов большинство составили молодые потребители – миллениалы. Во всех других возрастных группах число любителей брендов оказалось ниже.

Источник: Pet Online

Читать по теме:

PLMA награждает лучшие товары для животных

Исследование Nielsen показало рост СТМ в Европе