«Яндекс.Маркет» запустил социальный проект «Помощь рядом», в рамках которого маркетплейс будет оказывать поддержку благотворительным фондам при продаже зоотоваров. В частности, до 14 декабря этого года при заказе зоотоваров клиенты могут подключить так называемое округление, в результате которого стоимость покупки будет округлена до 10, 50 или 100 рублей. В такой ситуации «Яндекс.Маркет» удвоит получившуюся разницу с реальной стоимостью товаров, и пожертвование на такую сумму поступит в благотворительные фонды.
В программе участвуют зоозащитные организации «Ника» и «Верность», а также центр «Собаки-помощники», который занимается социальной реабилитацией людей с нарушениями зрения с участием обученных собак. На собранные с округления деньги партнёры проекта «Помощь рядом» смогу купить нужные товары и продукты для своих подопечных.
В поддержку «Круга заботы» «Маркет» запустил также челлендж и предложил покупателям выкладывать видео со своими питомцами и хештегом #кругзаботы. За такие ролики можно будет получить промокод для заказа зоотоваров на «Маркете» со скидкой.
Источник: «Яндекс.Маркет»
Читать по теме:
У «Яндекс.Маркета» появится собственный бренд товаров для животных
Интернет-магазины и маркетплейсы ежедневно посещает треть россиян
В Роспатент подана заявка на регистрацию товарного знака «Яндекс.Лапки»
Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.