Исследовательская компания Mediascope выяснила: 33% россиян ежедневно заходят в интернет-магазины и маркетплейсы, а сервисы онлайн-торговли хотя бы раз в месяц посещают 70% населения страны старше 12 лет.
Наиболее активные пользователи e-commerce – люди в возрасте 35–54 лет, при этом женщины тратят на онлайн-покупки больше времени, чем мужчины.
Самая крупная e-commerce-категория – это маркетплейсы. Несколько маркетплейсов суммарно охватывают 95% любителей онлайн-покупок, а 10% пользователей в течение месяца использует только эту категорию ресурсов – как для заказов, так и для поиска товаров.
Исследователи выяснили, что россияне всё чаще ищут товары в интернете непосредственно на маркетплейсах.
В целом топ-5 по количеству посетителей выглядит так: «Авито», OZON, Wildberries, «Яндекс.Маркет», а замыкает пятёрку AliExpress.
Читайте по теме:
В марте продажи ветпрепаратов на маркетплейсах выросли в 3,4 раза
Wildberries: продажи предпринимателей из ближнего зарубежья резко увеличились