Поиск
Продажа щенков в США всё чаще оборачивается мошенничеством
Высокий рост числа мошеннических сделок по продаже животных зафиксировали в США. Чаще всего оборачивается обманом покупателей продажа щенков через интернет

Продажа щенков в США всё чаще оборачивается мошенничеством

Вслед за Австралией и Германией рост числа мошеннических сделок по продаже животных зафиксировали в США. За время пандемии количество таких случаев увеличилось на 165%. Чаще всего оборачивается обманом покупателей продажа щенков через интернет.

Как сообщается на сайте Veterinarians.org, управляемом ветеринарной платформой OneVet, эксперты проанализировали данные по запросам на приобретение щенков, собранные Better Business Bureau (BBB) – некоммерческой организацией, продвигающей идеи честного и заслуживающего доверия рынка. В период с 1 января по 31 октября 2021 года BBB выявило 3 тысячи сообщений о мошенничестве при продаже собак – на 165% больше, чем за тот же период в 2019 году.

Авторы анализа полагают, что росту обманных продаж способствовала распространившаяся в пандемию практика социального дистанцирования и онлайн-активности. Мошенники часто заявляют, что потенциальный покупатель не сможет лично увидеть понравившегося питомца из-за противокоронавирусных ограничений, однако требуют внести залог за щенка, которому ещё предстоит подрасти, прежде чем его отправят в новый дом.

В США на первом месте по числу таких «сделок» оказалась Калифорния с 345 зарегистрированными случаями. По данным Veterinarians.org, жители штата потеряли из-за мошенников более четверти миллиона долларов. В среднем каждая жертва обмана лишилась $733,69.

За Калифорнией по числу потерь следуют Техас, Флорида и Нью-Йорк (242, 219 и 135 сообщений о мошенничестве соответственно), при этом обманутые также теряют в среднем более $700. На особом месте стоит штат Мичиган – здесь жертвы жуликов в среднем лишились почти $1100.

Эксперты из Veterinarians.org предложили покупателям собак обращать внимание на некоторые требования продавцов, которые могут свидетельствовать о намерении обмануть клиента. Среди них – заявление о невозможности увидеть (вживую или по видео) приобретаемого питомца до оплаты аванса, предложение об оплате безналичным способом или подарочной картой, требование приобретения различных аксессуаров для животного – клеток, амуниции, а иногда и оплаты страховки и т. д.

Также следует проявлять осторожность в случаях, когда продавец предлагает слишком большую скидку при покупке породистого животного, не предоставляет информацию о родителях щенка и т. д.

Источник: Veterinary Practice News