За первые девять месяцев 2022 года наибольший вклад в органический рост продаж компании Nestlé внесли вода и зоотовары — корма под брендами Purina Pro Plan, Purina ONE и Fancy Feast.
Мировые продажи этой продукции для животных достигли €13,4 млрд, по сравнению с €11,5 млрд за тот же период 2021 года — это 14,4% роста.
В Северной Америке продажи группы выросли на 11,2%, в Латинской Америке — на 16,6%. Бренд Purina рос в регионе двузначными темпами, во главе с Dog Chow, Cat Chow и Purina Pro Plan.
В Европе Nestlé зарегистрировала увеличение выручки всего на 1,7%. «Основным драйвером роста стала Purina PetCare, подпитываемая премиальными брендами Gourmet, Purina ONE и Purina Pro Plan», — говорится в сообщении компании.
В Азии, Океании, Африке и Китае портфель товаров для домашних животных продемонстрировал высокие однозначные цифры роста.
Nestlé также обновила свой прогноз на 2022 год и теперь ожидает увеличения органических продаж примерно на 8%.
Источник: Nestlé
Читать по теме:
Nestlé Purina PetCare отмечает 50-летие одной из своих фабрик
Purina расширила свою фабрику в Клинтоне, штат Айова
Nestlé Purina расширяет завод кормов в Мексике
Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.