Американский ретейлер, специализирующийся на продаже мебели, бытовой техники, товаров для ремонта и украшения дома и предметов дизайна, в рамках сотрудничества с Petco начал предлагать покупателям зоотовары. Идея заключается в том, чтобы объединить в одном месте товары и услуги как для дома, так и для домашних животных.
Как считает исполнительный вице-президент Lowe’s Билл Болтц, «для многих клиентов их дом и домашние животные стоят на первом месте в списке самых важных вещей. Это особенно заметно после двух лет, проведённых нами вместе в одних и тех же четырёх стенах».
В магазинах сети Lowe’s, участвующих в проекте, покупателям предложат широкий выбор продуктов питания, кроватей и игрушек для домашних животных. В ряде мест также будут доступны некоторые из услуг, оказываемых зооретейлером, включая услуги микрочипирования, обработки против клещей и блох и т. д. Кроме того, будут работать веткабинеты вакцинации Vetco.
Пилотная программа сотрудничества начнётся в феврале в магазинах Техаса и к концу марта будет внедрена в 14 торговых точках сети в Техасе, Северной и Южной Каролине.
В настоящее время Lowe’s насчитывает более 2100 магазинов в Северной Америке, в каждом из которых разрешено посещение с питомцами.
Читайте по теме:
Bloomberg: PetSmart, возможно, выйдет на IPO
Выросли продажи Petco: прибыль зооретейлера увеличилась на 15%
Petco открывает в Нью-Йорке флагманский зоомагазин