Поиск
Россияне заинтересовались экзотическими домашними питомцами
Россияне заинтересовались экзотическими домашними питомцами

Россияне заинтересовались экзотическими домашними питомцами

Аналитическая служба сервиса сравнения цен и товаров Price.ru проанализировала спрос на домашних питомцев в периоды между январём и августом 2020 и 2021 года. Эксперты пришли к выводу, что пандемия способствовала росту числа домашних питомцев в России. Хотя Россия – страна кошек, где проживает больше всего этих домашних питомцев, особенно заметным стал рост интереса к экзотическим животным. Спрос на них в сети за рассматриваемый период вырос на 50%.

Самый стремительный рост спроса зафиксирован для амфибий – аксолотля и голубой австралийской квакши. Рептилии также набирают популярность. Чаще всего это эублефары, красноухие черепахи, полозы и вараны. О росте числа владельцев свидетельствует и то, что за первые полгода 2021 года на 21% вырос спрос на террариумы по сравнению с первым полугодием 2020 года.

Однако любители животных не остановились на амфибиях и рептилиях и теперь активно интересуются насекомыми, особенно богомолами. Спрос на них увеличился на 122%.

Менее необычные питомцы тоже вызывают интерес россиян. Многие по-прежнему любят аквариумных рыбок. Больше всего любители аквариумистики в 2021 году в интернете интересовались лабео (+63%), боциями (+66%), цихлазомой северум (+69%) и гурами (+43%).

Не менее привлекательны оказались и птицы. Если интерес к курам, гусям и уткам можно объяснить стремлением к ведению натурального хозяйства, то популярность сов, выросшая на 72%, вызвана исключительно культурными факторами – фильмами и роликами с участием этих птиц. О популярности пернатых говорит рост спроса на клетки и вольеры для птиц. За год он увеличился на 159%.

Обделёнными вниманием публики можно считать грызунов. Интерес к ним за год повысился лишь на 5%.

Товары для любимцев на протяжении всей пандемии продолжают наращивать объёмы продаж в интернете. Средства от блох для собак выросли в запросах на 61%, спрос на корма для собак и кошек в интернете вырос в среднем на 25%, игрушки для собак – на 9%, наполнители для кошачьего туалета – на 23%, аквариумы – на 11%, клетки для грызунов – на 23%.

Ранее на рост популярности экзотических животных обратили внимание в Великобритании, а в Китае набирают популярность «котокафе», где вместо котиков гостей принимают рептилии и еноты.

Источник: Независимое Информационное Агентство Самара