Из-за высокой макроэкономической неопределённости сеть магазинов «Детский мир» «ставит на паузу» свою инвестиционную программу. Об этом сообщила гендиректор компании Мария Давыдова.
При этом, согласно сообщению, группа компаний «Детский мир» увеличила общие продажи в I квартале 2022 года на 7,6% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года — до 42,7 млрд рублей.
Онлайн-продажи выросли на 19,9% — до 13,1 млрд рублей. Чистая выручка группы увеличилась на 6,1%, до 37,9 млрд рублей. Объём продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 44,8% от общих продаж.
Также по итогам квартала компания открыла семь торговых точек «Детский мир» и «Детмир» и один магазин сети «Зоозавр».
Источник: 1Prime
Читайте по теме:
«Детский мир» отправил партию зоотоваров фонду «Подари жизнь»