Поиск
Сеть «ВкусВилл» сокращает ассортимент зоотоваров
Сеть «ВкусВилл» сокращает ассортимент зоотоваров

Сеть «ВкусВилл» убирает из ассортимента зоотовары сторонних брендов

Сеть «ВкусВилл» начала «чистку» среди товаров сторонних брендов. Многие из марок, исчезающих из продажи в магазинах сети, не вписываются в концепцию «товаров для здорового питания», другие должны освободить место для продуктов под собственными брендами компании, которые сейчас занимают 97% ассортимента.

В частности, за две последние недели число наименований в категории «зоотовары» сократилось с 206 до 4, «бакалея» — с 924 до 505, «красота» — с 296 до 154, «детское питание и гигиена» — с 186 до 105.

На начало февраля во «ВкусВилле» было 2 тысячи единиц популярных брендов, однако в декабре основатель сети Андрей Кривенко в интервью РБК заявлял о 5 тысячах товаров, что говорит об уменьшении ретейлером ассортимента в 2,5 раза.

Источник: «Ведомости»

Читайте по теме:

«ВкусВилл» предложит покупателям больше зоотоваров

«ВкусВилл» и «Ле’Муррр» запустят сеть зоомагазинов

ВГНКИ: корма и добавки для животных стали основной частью импорта в январе