Сеть «ВкусВилл» убирает из ассортимента зоотовары сторонних брендов

Сеть «ВкусВилл» сокращает ассортимент зоотоваров

Сеть «ВкусВилл» начала «чистку» среди товаров сторонних брендов. Многие из марок, исчезающих из продажи в магазинах сети, не вписываются в концепцию «товаров для здорового питания», другие должны освободить место для продуктов под собственными брендами компании, которые сейчас занимают 97% ассортимента.

В частности, за две последние недели число наименований в категории «зоотовары» сократилось с 206 до 4, «бакалея» — с 924 до 505, «красота» — с 296 до 154, «детское питание и гигиена» — с 186 до 105.

На начало февраля во «ВкусВилле» было 2 тысячи единиц популярных брендов, однако в декабре основатель сети Андрей Кривенко в интервью РБК заявлял о 5 тысячах товаров, что говорит об уменьшении ретейлером ассортимента в 2,5 раза.

Источник: «Ведомости»

Читайте по теме:

«ВкусВилл» предложит покупателям больше зоотоваров

«ВкусВилл» и «Ле’Муррр» запустят сеть зоомагазинов

ВГНКИ: корма и добавки для животных стали основной частью импорта в январе

Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.
Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close