Сеть «ВкусВилл» начала «чистку» среди товаров сторонних брендов. Многие из марок, исчезающих из продажи в магазинах сети, не вписываются в концепцию «товаров для здорового питания», другие должны освободить место для продуктов под собственными брендами компании, которые сейчас занимают 97% ассортимента.
В частности, за две последние недели число наименований в категории «зоотовары» сократилось с 206 до 4, «бакалея» — с 924 до 505, «красота» — с 296 до 154, «детское питание и гигиена» — с 186 до 105.
На начало февраля во «ВкусВилле» было 2 тысячи единиц популярных брендов, однако в декабре основатель сети Андрей Кривенко в интервью РБК заявлял о 5 тысячах товаров, что говорит об уменьшении ретейлером ассортимента в 2,5 раза.
Источник: «Ведомости»
Читайте по теме:
«ВкусВилл» предложит покупателям больше зоотоваров
«ВкусВилл» и «Ле’Муррр» запустят сеть зоомагазинов
ВГНКИ: корма и добавки для животных стали основной частью импорта в январе