Поиск
В США из-за загрузки портов возник дефицит импортных кормов для собак и кошек
В США из-за загрузки портов возник дефицит импортных кормов для собак и кошек

В США из-за загрузки портов возник дефицит импортных кормов для собак и кошек

Из-за резко возросшей загруженности калифорнийских “морских ворот” (портов Лос-Анджелеса и Лонг-Бич), где обрабатываются 40% всех грузовых контейнеров, ввозимых в страну, и почти весь импорт из Китая, на прошлой неделе в очереди на разгрузку скопилось более 65 грузовых судов. В минувшую субботу их число возросло до рекордных 73. Среди них – и суда с заказанными кормами для собак и кошек.

До пандемии стоять на рейде в ожидании разгрузки приходилось одному-двум кораблям.

Эксперты считают, что возникновение «портовых очередей» в Калифорнии стало следствием растущего спроса на импортные товары и начавшимся восстановлением экономики после спада, вызванного пандемией. Розничные торговцы и производители поспешили разместить заказы, но глобальная система доставки товаров не справляется с возросшей нагрузкой.

Задержки с поставками, «портовые очереди» и отказ в приёме судов из-за невозможности вовремя произвести необходимые операции в Калифорнии и близлежащем порту Окленда привели к нехватке некоторых товаров. В их числе оказались корма для домашних животных, детские игрушки, одежда и прочее. Цены на эти товары поползли вверх.

По словам начальника порта Лос-Анджелеса Юджина Сероки, объём принимаемых грузов вырос, и тенденция к увеличению нагрузки сохранится в следующем году. В управляемом Сероки порту Лос-Анджелеса количество грузов, принятых и обработанных за 9 месяцев текущего года, на треть больше объёмов за весь 2020 год. При этом в ходе транспортировки сбои происходят практически в каждом узле цепочки поставки. Вероятнее всего, такая ситуация сохранится до самого Рождества.

Проблемы с перевозками грузов возникли по всему миру – одной из причин стала легендарная «пробка» в Суэцком канале из-за севшего на мель контейнеровоза. Европейские ретейлеры также столкнулись задержками поставок и срывами сроков. Это толкает компании на поиск альтернативных вариантов доставки товаров – например, Fressnapf в качестве эксперимента привёз произведённую в Китае продукцию железнодорожным транспортом через Россию, Белоруссию и Польшу.

Источник BBC