В США отели стараются заманить клиентов с домашними животными

В США отели стараются заманить клиентов с домашними животными

Пандемия COVID-19 не только привела к росту числа владельцев домашних животных, но и повлияла на те сегменты сферы услуг, что так или иначе связаны с домашними любимцами. В частности, увеличение количества людей, путешествующих со своими питомцами, заставило гостиничный бизнес приспосабливаться. Как сообщает Джейсон Халлибертон, эксперт онлайн-ресурса, посвящённого путешествиям с питомцами — BringFido.com, отели и владельцы арендных квартир смягчают политику в отношении гостей с животными и предоставляют им дополнительные удобства.

По словам аналитика, пандемия COVID-19 привела к снижению числа дальних и сложных в организации путешествий, в которые нельзя взять питомцев. Зато значительно чаще люди стали путешествовать на автомобиле вместе со всей семьёй, включая собак и кошек.

По данным сайта BringFido, во II квартале 2021 года аренда на время отпуска и количество бронирований отелей выросли на 140 и 55% соответственно по сравнению с тем же периодом 2019 года, а средняя стоимость бронирования и продолжительность пребывания в месте отдыха выросли в процентном выражении на двузначные числа.

Халлибертон утверждает, что тенденция к путешествиям с питомцами, а также готовность индустрии гостеприимства приспосабливаться к клиентам с животными была заметна и ранее, но пандемия COVID-19 значительно ускорила эти процессы.

Теперь отели вынуждены конкурировать с владельцами собственности для краткосрочной аренды за клиентов с животными-компаньонами. Те компании, что и раньше принимали постояльцев с питомцами, теперь предлагают владельцам собак и кошек особые условия. Летом этого года известный фешенебельный отель Encore at Wynn Las Vegas в Лас-Вегасе, а также сеть отелей Hard Rock Hotels объявили, что они будут принимать гостей с домашними животными на привлекательных условиях, а в Вайкики – туристическом центре на Гавайях – в гостиницах Surfjack Hotel и Swim Club впервые в истории стали принимать животных. Генеральный менеджер этих отелей Линетт Истман говорит, что на такой шаг пришлось пойти, чтобы заселить номера в первые месяцы изоляции. Теперь, по мнению управляющей, пути назад просто нет. По решению Истман были отменены ограничения по весу питомцев, а также отдельная плата за их проживание. Кроме того, в Surfjack Hotel и Swim Club теперь селят не только владельцев собак, но и кошатников, а также любителей кроликов с их питомцами.

Наплыв четвероногих посетителей заметно увеличил нагрузку на персонал и потребовал более частой и тщательной уборки помещений, однако, по словам Линетт Истман, «во время пандемии COVID-19 дополнительная уборка, вероятно, полезна для всех нас». Она считает, что отелям придётся продолжать придерживаться пет-френдли-политики, потому что пандемия изменила всё и всех. Люди больше не хотят оставлять своих любимцев дома на время отдыха.

Популярный четырёхзвёздочный отель InterContinental New York Barclay завёл собственного питомца, пса Боуи (на фото), и организовал акцию Pooch Package, в рамках которой владельцам животных предлагались номера повышенной комфортности и особые угощения для четвероногих постояльцев, а плата за домашних животных не взималась. После этого в гостинице отметили рост числа гостей, регистрирующихся с собаками.

Главная управляющая этого отеля София Вэндель считает, что число гостиниц среднего и высокого уровня, принимающих владельцев с животными, будет увеличиваться. Также вырастет и число рабочих мест, ресторанов и магазинов, где разрешено пребывание с животными, считает Вэндель.

Источник: Travel Weekly

Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close