Поиск
Зообизнес оценивает масштабные потери от наводнения в Германии
Зообизнес оценивает масштабные потери от наводнения в Германии

Зообизнес оценивает потери от наводнения в Германии

После проливных дождей, вызвавших разлив рек Ар, Мозель и нескольких притоков Рейна, вышедшие из берегов воды залили несколько европейских районов. Наводнение в Германии оказало влияние на многие компании, работающие в области зооиндустрии.

Крупнейший европейский ретейлер Fressnapf сообщил, что по крайней мере 18 магазинов пострадали от высокого уровня воды, в них серьёзно повреждены помещения, товары и торговое оборудование.

Производитель кормов для домашних животных Pro Pet в соцсетях предупредил клиентов и партнёров, что офис компании временно не работает, поскольку сильно пострадал от воды.

Ещё одна компания – производитель продуктов питания для животных, HOMMERSCHER MÜHLE GMBH, сообщила, что в городе Гейленкирхен, где расположена штаб-квартира фирмы, полностью затоплены водой производственный цех и склад, занимающие площадь около 2 тысяч кв. м. (на фото).

Однако компании не тратят времени на сожаления, а активно работают над преодолением последствий катастрофы. В частности, Fressnapf учредил фонд пожертвований для приютов, пострадавших от наводнения, внеся в него первоначальные €25 тысяч. С помощью онлайн-специалиста по сбору средств Partner Betterplace.org пожертвования собираются и распределяются по приютам, подтвердившим некоммерческий статус и представившим данные о самых срочных нуждах. Целый ряд производителей начал поставки кормов для домашних животных в районы, пострадавшие от стихийного бедствия.

Ещё один крупный ретейлер, предлагающий зоотовары – Hornbach Baumarkt AG – предоставил пострадавшим от наводнения 20-процентную скидку на весь ассортимент своей продукции в 16 магазинах и садовых центрах.

Спасательные службы Германии сообщают, что жертвами стихии стали 169 человек, убытки, по предварительным данным, превышают €3 млрд. Власти планируют выделить на восстановление запада страны около €400 млн.

Наводнение в значительной степени помешало не только торговле в зоомагазинах, но и работе онлайн-продавцов. Из-за сложностей с доставкой и проблемами со связью многие интернет-магазины приостановили работу. В прошлом году онлайн-продажи зоотоваров в Германии достигли полумиллиарда евро.

Источник: Pet Online