Французский ретейлер «Ашан» запустит новый формат магазинов под названием «Мой Ашан». В торговых точках 90% товаров будет составлять продукция под брендами «Каждый день», «Красная птица» и «Золотая птица» — собственными торговыми марками сети. Под СТМ будет осуществляться продажа зоотоваров, молочной продукции, товаров для детей и пр.
Первый магазин «Мой Ашан» появится на территории Новой Москвы, в городе Московский. Он займёт площадь более 200 кв. м.
Сеть гипермаркетов «Ашан» – одна из крупнейших торговых сетей в мире. Она была основана во Франции в 1961 году и на сегодняшний день магазины работают в более чем 15 странах мира, включая Россию, Китай, Индию, Испанию, Италию, Польшу, Бельгию и другие.
В России сеть начала свою деятельность в 2002 году и быстро стала одной из самых популярных в стране. На данный момент «Ашан» в России имеет более 240 гипермаркетов и супермаркетов, расположенных в различных регионах страны.
Источник: Агентство Бизнес Новостей
Фото: vk.com/auchan
Читать по теме:
Зоотовары вошли в число лидеров спроса при онлайн-заказе из «Ашана»
В Москве появился первый совместный даркстор «СберМаркета» и «Ашана»