Зоотовары стали самой быстрорастущей категорией во II квартале

Зоотовары стали самой быстрорастущей категорией во II квартале

Как выяснили в аналитической компании NielsenIQ, объёмы продаж на рынке товаров повседневного использования (FMCG) снижаются во всём мире, кроме Ближнего Востока и Африки. В Европе, Северной Америке, Китае и других странах Азиатско-Тихоокеанского региона натуральные продажи остаются в отрицательной зоне. При этом продажи большинства товарных групп в денежном выражении по итогам 12 месяцев, завершившихся июнем 2022 года, ускорились, однако положительная динамика во многом вызвана инфляцией. Среди самых быстро растущих категорий оказались зоотовары.

Во II квартале 2022 года продажи товаров для животных выросли на 9,8% (+0,6 п.п.).

Источник: NielsenIQ

Читать по теме:

Глобальный рынок кормов для собак вырастет, считают эксперты

iResearch прогнозирует рост рынка зоотоваров в Китае

Подпишитесь на наш телеграм-канал и получайте важные отраслевые новости в удобном для вас формате.
Оценить материал
Нравится
Нравится Поздравляю Сочувствую Возмутительно Смешно Задумался Нет слов
Теги

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Другие новости

Close