Развёрнутый отчёт о сфере зооиндустрии в Китае за 2021 год (2021 White Paper on China’s Pet Consumption Trends), подготовленный исследовательской фирмой iResearch, предполагает значительный рост производства и потребления зоотоваров.
В 2020 году зообизнес Китая оценивался в $44,4 млрд и достиг прогнозируемого уровня $51,5 млрд в 2021 году. При этом годовой темп роста составил 16,7%. Согласно прогнозу аналитиков iResearch, к 2023 году объём отрасли достигнет $66,1 млрд.
Кроме того, выяснилось, что в 2021 году количество кошек, содержащихся в качестве домашних животных (58 млн), впервые превысило количество собак (54 млн). Популярность кошек набирает темп в разы быстрее — +19,4% в годовом исчислении в 2021 году. За этот период собаки «набрали» только 4%. Однако их владельцы тратят на своих питомцев заметно больше денег, чем любители кошек.
Среднегодовые расходы на собаку составили $390,62 по сравнению с $270,79 для кошек. Эти данные представили аналитики платформы больших данных о домашних животных Pethadoop.
Ранее стало известно, что в 2020 году зообизнес в Китае столкнулся с серьезными проблемами, приведшими к закрытию почти половины торговых предприятий.
Источник: China Briefing
Читать по теме:
В Китае не будут проверять на COVID-19 импортные корма для животных
Транспортная логистика, склады и маркетплейсы в эпоху перемен
Ввоз кормов для домашних животных в Китай удвоился за время пандемии