Компания Джеффа Безоса, крупнейшая в мире площадка онлайн-торговли, планирует дальнейшее расширение своего бизнеса путём выхода на рынок ветуслуг. Для этого Amazon изучает перспективы онлайн-консультаций в области ветеринарии. Хотя гигант электронной коммерции доминирует в секторе кормов и других товаров для домашних животных, его беспокоит недавний успешный запуск телеветеринарного сервиса ближайшим конкурентом — крупнейшим североамериканским ретейлером Walmart.
До сих пор Amazon не инвестировал значительных средств в область зооиндустрии, в том числе — ветеринарию. Однако на фоне продолжающегося роста этого рынка, который в настоящее время оценивается в $137 млрд, компания заинтересована в развитии этого направления деятельности.
Amazon может обратиться к компании Pawp, которая уже сотрудничает с Walmart, поскольку она доказала, что может работать в больших масштабах с крупными розничными торговцами. Кроме того, гигантский маркетплейс, планирующий выйти на рынок ветуслуг, может договориться о партнёрстве с одним из десятков других стартапов в сфере ветеринарной телемедицины или даже создать собственную специализированную компанию, как это сделал онлайн-ретейлер Chewy.
Источник: SNBC
Читать по теме:
Телемедицинский стартап TeleVet получил $43 млн инвестиций
Cargill приобрел индийскую телемедицинскую компанию
«Ренессанс страхование»: растёт популярность ветеринарных консультаций онлайн