Крупнейший в мире ретейлер, которому принадлежит более 10 тысяч магазинов в 20 странах, стремится занять лидирующие позиции на рынке зоотоваров. Недавно компания подписала соглашение с поставщиком услуг телеветеринарии Pawp. Согласно договору, члены клуба лояльности Walmart смогут пользоваться ветеринарными услугами через Pawp в течение года.
За три года существования эта платформа, предлагающая ветуслуги и услуги по уходу, привлекла финансирование в размере $27,5 млн.
Напомним, в 2021 году Walmart выпустил собственные корма суперпремиум-класса , а в 2019 году — запустил ветеринарную интернет-аптеку с возможностью доставки и пунктами самовывоза в супермаркетах.
Источник: Pets International
Фото: Pawp
Читать по теме:
Nationwide и Walmart договорились о сотрудничестве
Walmart запускает службу доставки для малого бизнеса GoLocal
Walmart запустил проект по переработке упаковки кормов для животных