Исследовательская компания Packaged Facts представила доклад «Корма для домашних животных в США» (Pet Food in the U.S., 16th Edition). Согласно ему, розничные продажи кормов для собак и кошек в США в 2021 году достигли $40 млрд, что на 15% больше, чем в 2020 году. При этом в период с 2017-го по 2021 год эта категория зоотоваров продемонстрировала годовой прирост в 11%.
В докладе отмечается, что инфляция цен на корма для домашних животных только в некоторой степени способствовала этому росту. Основное увеличение продаж зоотоваров было обусловлено постоянной премиумизацией продуктов, а также ростом внимания потребителей к научно обоснованным рационам суперпремиум-класса и функциональным лакомствам. По данным Packaged Facts, 38% владельцев собак и 36% владельцев кошек приветствуют идею корма для домашних животных, основанную на научных исследованиях.
Согласно ранее представленной информации Packaged Facts, более 50% американских семей держат домашних животных, и в 2015 году объём рынка кормов для домашних животных в США составил $30 млрд.
Источник: Packaged Facts
Читать по теме:
Зоотовары стали самой быстрорастущей категорией во II квартале
Рынок кормов для собак и кошек: эксперт из Feedtech оценил перспективы
Глобальный рынок кормов для собак вырастет, считают эксперты