Поиск
Онлайн-продажи зоотоваров продолжают расти
За последний год онлайн-продажи зоотоваров продолжили рост

В Data Insight установили, что онлайн-продажи зоотоваров продолжают расти

Аналитическая компания Data Insight опубликовала исследование онлайн-рынка товаров для животных. Оно основано на данных о магазинах зоотоваров, входящих в топ-1000 интернет-ретейлеров по количеству заказов за 2020 год. Учитывалась и информация о продажах продукции для домашних питомцев крупнейшими универсальными маркетплейсами с годовыми объёмами онлайн-продаж не менее 100 млрд рублей.

Исследование показало, что сегмент зоотоваров стал одним из самых быстрорастущих – за 12 месяцев (07.2020–06.2021) количество интернет-заказов выросло на 105%, а объём онлайн-продаж увеличился на 73% по сравнению с прошлым периодом (07.2019–06.2020). Между июлем 2020 года и июнем 2021-го было оформлено 27 млн заказов на сумму 45 млрд рублей, что на 105% больше, чем в предшествующий период (07.2019–06.2020), а средний чек составил 1680 рублей.

Все торговые организации, данные которых применялись в исследовании, используют курьерскую доставку и доставку в пункты самовывоза. Больше трети (41%) пользуются услугами «Почты России», ещё 12% – услугами сетей-постаматов.

Самой популярной социальной сетью в сегменте стала «ВКонтакте», в которой размещается 88% магазинов, при этом почти треть магазинов (32%) от входящих в отчёт имеют более 10 тысяч подписчиков.

В отчёте также говорится, что доля органических поисковых переходов сектора составила 48% против 40% в среднем по российскому рынку e-commerce, а большая часть трафика сегмента – 56% – приходилась на десктопные устройства.

По объёму продаж первое место в рейтинге заняла компания Ozon.ru, второе и третье – Petshop.ru и Wildberries.ru соответственно.

Всего в отчёт вошёл 41 магазин, специализирующийся на продажах товаров для животных, включая два крупнейших универсальных маркетплейса – Wildberries.ru и Ozon.ru.

Ранее стали известны первые результаты продаж в «чёрную пятницу» этого года.

Источник: Data Insight