Исследование, проведённое Monitor Deloitte в августе 2022 года, показало, что желание немцев тратить больше денег на устойчивые продукты вместо обычных, с сопоставимыми потребительскими свойствами, значительно снизилось в течение года.
Если в 2021 году в среднем 67% опрошенных соглашались нести дополнительные расходы ради обеспечения устойчивости, то в 2022 году таких стало 30%. Это относится и к товарам, представленным на зоорынке.
Для 41% респондентов основной причиной отхода от приверженности экологичным товарам, стало снижение покупательной способности. 37% заявляют, что хотели бы иметь больше информации и в большей степени доверять производителям, и тогда они будут чаще покупать устойчивые продукты.
Торстен Цирляйн, партнёр Deloitte и руководитель сектора розничной торговли, отмечает, что на фоне роста цен стремление покупателей тратиться на экологическую безопасность в значительной степени исчерпано.
Источник: Pet Online
Читать по теме:
Германия: в некоторых дискаунтерах фиксируют дефицит кормов для кошек и собак
Das Futterhaus поддержит стартап по разработке альтернативной пластиковой упаковки
В Германии независимые эксперты проверили качество игрушек для животных