Французский концерн Sopral S.A.S., производитель суперпремиальной продукции под брендом PRO-NUTRITION FLATAZOR, в 2023 году начал ребрендинг своих кормов для кошек и собак. Компания изменила название бренда «Флатазор» на «Про-Нутришн» (Pro-Nutrition).
Строительство новых производственных линий концерна в 2021 году позволило запустить ребрендинг без остановки фабрики, расположенной на севере Франции в провинции Бретань.
В первую очередь изменения затронули линейку функциональных суперпремиум-кормов PRESTIGE для собак и CROCKTAIL для кошек. Теперь это объединённая линейка PRESTIGE в новых упаковках с усовершенствованной рецептурой.
PRESTIGE для собак включает 13 наименований кормов: для щенков мелких, средних и крупных пород, повседневные корма для взрослых мелких, средних и крупных пород, для пожилых собак различных пород, а также специализированные рационы для собак с непереносимостью глютена, с чувствительным пищеварением в упаковках весом от 3 до 15 кг.
В ассортименте кормов для кошек семь наименований в фасовках от 2 до 10 кг: для котят; мультикрокеты или корм с индейкой для взрослых кошек; специализированные рецепты для кошек, склонных к набору лишнего веса, а также предотвращающие проблемы с почками и поддерживающие оптимальные значения pH мочи, с различными видами животного белка (белая рыба, индейка, утка); для пожилых кошек; специальный корм для кошек крупных пород, в состав которого входит гидролизованный коллаген, для профилактики проблем костей и суставов.
Эксклюзивный представитель концерна Sopral S.A.S. на территории Российской Федерации — ООО «УЛЬТАНА».
Читать по теме:
Траты россиян на корма для животных выросли на 5%
Средняя цена на корм для животных в июне снизилась относительно мая