Поиск
Траты россиян на корма для животных выросли на 5%
Траты россиян на корма для животных выросли на 5%

Траты россиян на корма для животных выросли на 5%

Как сообщил руководитель отдела аналитики исследовательской компании NTech Леонид Ардалионов, во II квартале 2023 года российские владельцы животных стали тратить на корма для животных на 5% больше, чем в аналогичном периоде 2022 года.

Расходы на сухие и влажные корма для кошек выросли на 6–7%, а траты на сухие корма для собак сократились на 1%. По словам эксперта, влажные и сухие рационы для кошек и собак составляют 90% потребления как в физическом, так и в денежном выражении. Доля пяти основных брендов — Whiskas, Felix, Kitekat, Purina One и Chappi — во II квартале год к году выросла на 10%, до 63%.

С начала текущего года рационы подорожали на 3,1%. Сильнее всего выросла стоимость сухих кормов для кошек — на 4,6%.

При этом рационы для других видов питомцев — мелких млекопитающих, рыбок и птиц — подешевели почти на треть. Такую динамику Леонид Ардалионов объяснил активной и сложной миграцией между брендами.

Данные получены с помощью гибридной потребительской панели, разработанной российской исследовательской компанией NTech.

Ранее на этой неделе Росстат сообщил, что недельная инфляция в России с 8 по 14 августа ускорилась до 0,1% с 0,01% неделей ранее, а сухие корма для домашних животных подорожали на 0,1%.

Источник: 1Прайм

Фото: Lightfield Studios / AdobeStock

Читать по теме:

Исследование: владельцы животных по-прежнему готовы тратить средства на питомцев

«Чёрная пятница» в «Лэтуаль»: товары для ухода за животными вошли в число лидеров

NielsenIQ: в России растёт индекс потребительского оптимизма