Благодаря гуманизации питомцев потребности собак и кошек остаются одним из приоритетных пунктов в структуре расходов потребителей всего мира. Согласно отчёту Vericast Retail TrendWatch за 2023 год и недавнему опросу, в котором приняли участие более 700 владельцев животных, живущих в США, более 75% респондентов относятся к своим питомцам как к детям. Это верно для представителей всех поколений, в том числе примерно для 82% миллениалов, 75% представителей поколения X, 70% поколения Z и 67% беби-бумеров. Они готовы увеличивать свои расходы на корма для животных, лакомства, добавки и средства гигиены, а также на покупки, приуроченные к праздникам — подарки на день рождения, костюмы на Рождество и Хэллоуин и т. д.
Наряды, игрушки и лакомства на день рождения своим любимцам приобретают около 80% хозяев.
Однако на поведение потребителей оказывают влияние инфляция и рост цен на зоотовары, и они вынуждены искать компромисс между стремлением сэкономить и желанием порадовать питомцев.
Некоторые владельцы животных продолжают строго следовать своим высоким стандартам при покупке зоотоваров. Не желают идти на компромисс в отношении качества и готовы увеличить траты на животных относительно прошлого года 78% респондентов. 38% опрошенных заявили, что были бы готовы платить больше за товары для здоровья, такие как пищевые добавки и витамины. Тем не менее 37% хозяев животных заявили, что ищут скидки, а 28% используют предлагаемые ретейлерами программы лояльности, чтобы уменьшить траты.
Владельцы животных покупают зоотовары в различных каналах: 32% выбирают специализированные магазины, 30% делают покупки в «других крупных магазинах», 20% предпочитают электронную коммерцию, а 13% ищут местные зоомагазины.
Несмотря на инфляционное давление, продажи товаров для домашних животных продолжают расти во всём мире. В 2022 году общий объём реализации в отрасли превысил $136,8 млрд, а лидирующие позиции заняли корма для питомцев и лакомства — их продано на $58,1 млрд.
Источник: Pet Food Processing
Фото: Thassanee / AdobeStock
Читать по теме:
Европейский рынок кормов в 2022 году вырос на 5%
Самыми успешными цифровыми площадками в мире в 2022 году стали Ozon и Wildberries
Розничная торговля: рынок минимаркетов к 2027 году вырастет на $800 млрд