Ozon и Wildberries оказались самыми успешными цифровыми площадками в мире по темпам роста, согласно исследованию компании SimilarWeb. Оно было посвящено состоянию мировой электронной коммерции в 2022 году. В нём также указано, что мировая экономика в 2022 году переживала спад, однако онлайн-торговля продолжала расти. 60% посещаемости e-com-сайтов приходится на маркетплейсы.
Согласно данным исследования, на 20 крупнейших маркетплейсах мира был отмечен спад посещаемости, за исключением Etsy, который вырос на 12% год к году, а также российских игроков Wildberries и Ozon. Эта ситуация объясняется тем, что западные онлайн-компании прекратили свою деятельность в России. Наибольшее снижение посещаемости в годовом исчислении было зафиксировано в категории «Товары для дома и сада» (–7%). Однако категория «Люкс и ювелирные изделия» показала рост веб-трафика на 9%, а категория «Товары для красоты» – на 7%.
В прошлом году маркетплейс Wildberries зафиксировал увеличение продаж зоотоваров: с 1 сентября по 10 ноября 2022 года спрос на них вырос на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Стоит отметить, что SimilarWeb анализирует не обороты и доходы рынков, а трафик, поток посетителей на сайте, а это — только один из компонентов монетизации.
Источник: oborot.ru
Читать по теме:
Подписано соглашение между Национальной ассоциацией зооиндустрии и Wildberries
Ozon начал предлагать статистику по продажам товаров различных категорий
Wildberries расширит предложение услуг и товаров для животных