Сеть парфюмерных магазинов «Лэтуаль» в течение всего июля проводила распродажи. «Чёрная пятница» затронула как продажи в офлайн-магазине, так и онлайн-продажи через сайт и приложение ретейлера. По данным аналитиков, наибольший прирост продаж зафиксирован среди продуктов категорий «Макияж» (+38,13%), «Товары для ухода за животными», в том числе косметики для собак и кошек, (+50,08%) и «БАДы тонизирующие и общеукрепляющие» (+49,34%).
В июле 2023 г. в приложении и на сайте «Лэтуаль» было продано почти в 3 раза больше товаров по сравнению с аналогичным периодом 2022 г. В сумме на бьютиплейсе letu.ru и в магазинах сети за один летний месяц текущего года покупатели приобрели свыше 5 000 000 средств.
В 2022 году в «Лэтуаль» больше всего выросли продажи товаров для дома (на 360%), для ухода за кожей (270%) и телом (255%), а также аксессуаров для животных (210%). В этой категории наибольшим успехом у покупателей пользовались шапочки с кроличьими ушками и одежда — свитеры и кофты.
Источник: retail-loyalty.org
Читать по теме:
На распродаже Amazon Prime Day 2023 продано зоотоваров на $300 млн
В Китае в новогодние праздники число заказов на корма для животных выросло на 50%
Самыми успешными цифровыми площадками в мире в 2022 году стали Ozon и Wildberries