Самый большой в мире маркетплейс Amazon подвёл итоги ежегодной распродажи, которая прошла 11 и 12 июля. Зоотовары стали 12-й по популярности категорией товаров. Пользователи приобрели кормов, лакомств и аксессуаров на сумму $300 млн (€271 млн).
Лидером продаж с выручкой в размере $7,6 млн стал бренд пищевых добавок для домашних животных Zesty Paws. Это на 9% больше, чем выручка компании на распродаже в 2022 году.
Объём продаж Seresto, фирмы, производящей ошейники от блох и клещей для собак и кошек, за два дня составил $6,6 млн. Третье место по этому показателю заняла Temptations ($5,4 млн), выпускающая лакомства для собак. Обе компании увеличили свои показатели более чем на 11%.
Продажи бренда Frontline для защиты от блох и клещей составили $4,9 млн (€4,4 млн).
Подробнее ознакомиться с десяткой лидеров по продажам в Amazon Prime Day можно в таблице.
По предварительным данным, в течение Prime Day 2023 было продано 375 млн товаров. За последние четыре года количество заказов, сделанных в дни распродажи, выросло более чем на 200%.

В 2022 маркетплейсы году стали главными площадками, где потребители искали товар по более доступный по цене, чем в офлайне. Этот сегмент рынка электронной коммерции показал самый впечатляющий рост объёмов продаж: +80% к году. Подробнее об этом – в нашей статье Маркетплейсы «захватили» интернет-рынок.
Источник: Pets International
Читать по теме:
Ozon начал предлагать статистику по продажам товаров различных категорий
Национальная ассоциация зооиндустрии инициировала диалог с маркетплейсами
Digital-маркетинг: что делать сервисам и компаниям из сферы услуг для животных